Previous Entry Share Next Entry
Переход на Yota Mobile
angver

В начале лета на рынок сотовой связи вышла йота. Предлагали довольно интересные тарифы с той точки зрения, что все необходимые пакеты я подключаю сам тумблерами. Для подключения надо было скачать специальное приложение и оставить там заявку. В определенное время на телефон приходит push-уведомление о возможности получить симку. Я выбрал вариант перехода со своим номером (MNP). Написал заявление и мире сказали, что перенос номера займет 8 дней.

В названный день и час я вставил новую симку, открыл приложение для подключения пакетов и обнаружил, что я переехал, а вот номер — нет. Обратился в чат техподдержки с этим вопросом и через пару часов мой номер был перенесен.

Из плюсов: роуминга по России нет, кроме пары регионов, честный безлимитный интернет, удобное приложение.

Из минусов: инет нельзя раздавать,впн закрыто. При MNP возникает проблема с смс-оповещением от банков — оно перестает работать. Для решения этого надо обращаться в банк, чтобы они перепрописали номер у себя в настройках. Хорошо, если как альфабанк можно сделать по телефону, а то велика вероятность идти в отделение для этого.

Сама сеть во время работы использует свою инфраструктуру, а если это невозможно, то инфраструктуру мегафона.

Насколько я понимаю, все косяки технические возникли из-за того, что желающих подключиться много, а сама процедура до конца не отлажена. В целом все проблемы решаемы, техподдержка йоты работает прекрасно (ответ на зарос в мегафон мне приходилось ждать около суток), вплоть до того, что мониторит отзывы в твиттере и прочих соцсетях и пытается помочь.

Вопрос же с банками надо решать самому клиенту, тут ничего не поделаешь, такова безопасность у банков.

В целом мне новый оператор пока нравится, посмотрим, что будет дальше.

Originally published at Системный блог. Please leave any comments there.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in